EN
YOUR FLIGHT - YOUR RULES!
The UNISKY team consists of experts in business aviation with over 10 years of experience. We offer all existing services in business aviation and guarantee a safe, comfortable, and prestigious flight.

Air Freight

We fly to cities in the Baltic States, Europe, Russia, the CIS, the Middle East and Central Asia.
Next
Round trip
Preferences
Add a stop-over
Stability
Efficiency
Quality
Impeccable service

International flights have become a part of life for business people worldwide. Visits to conferences and meetings, negotiations with foreign partners, visits to enterprises, and leisure trips – in all these cases, aviation proves to be the optimal mode of transport.

However, the capabilities of regular airlines are often insufficient. Chartering a private aircraft will appeal to those who want to independently determine the route, freely choose the departure time, and have maximum comfort on board. If necessary, you can conduct video conferences or business negotiations right during the flight, as comfortable conditions for work or relaxation are created on board.

By chartering an aircraft, you essentially rent it for a certain period and can determine the route and desired departure dates yourself. In addition, our staff takes care of organizational issues at all stages, including flight preparation, document processing, in-flight service, and airport transfers.

Find out the cost of the plane's freight
Our manager will contact you to clarify the charter cost and arrange the booking.
How to rent a Private Jet
Aircraft rental in 3 simple Steps.
Experience all the luxuries of Private Aviation, while we take care of all the details and organizational aspects.
1
Leave a request on the website and receive an offer
2
Choose a Private Plane and confirm it
3
Enjoy your Flight
Our fleet
Hawker 700
Capacity
8 pass
Flight Range
3700 km
Luggage
1,4 m3
Cabin length
6,5 m
Cabin length
1,8 m
Cabin height
1,75 m
Hawker 750
Capacity
8 pass
Flight Range
3600 km
Luggage
2,28 m3
Cabin length
6,5 m
Cabin length
1,8 m
Cabin height
1,75 m
Challenger 300
Capacity
9 pass
Flight Range
5741 km
Luggage
3 m3
Cabin length
8,72 m
Cabin length
2,19 m
Cabin height
1,85 m
Cessna Citation XLS+
Capacity
8 pass
Flight Range
3441 km
Luggage
2,55 m3
Cabin length
5,64 m
Cabin length
1,68 m
Cabin height
1,73 m

How Charter Flight Costs Are Calculated

The cost of chartering a plane depends on several factors. First and foremost, the type and capacity of the aircraft are significant. The price is also influenced by the flight duration, route, season, and urgency of the order. Additional services may require extra charges. Therefore, the cost is determined individually for each order, with the specific amount being finalized during discussions with the client and fixed in the contract. We will ensure that we find the option that is optimal in terms of price specifically for you.

Features of Business Jets

The private business jets you can charter from us are aircraft with premium cabin finishes. Regardless of which jet you choose, you can expect comfortable seats, ample free space, and conditions suitable for work and relaxation. You can order onboard meals from a restaurant of your choice. Whether you hold a business meeting on board or retreat for a quiet rest, our business jets ensure you enjoy comfort throughout the flight.

A private plane can be chartered for one person or a small group for a business trip or a vacation. Leave a request, and we will advise you on which aircraft suits your situation. Our company has a large fleet of aircraft, which undergo regular maintenance according to strict regulations and are always ready for urgent departure.

Pilot Training Level

At the controls of our planes are crews with a high level of training. They regularly conduct international flights and undergo continuous training and skill enhancement. With our pilots, you can be completely assured of your safety and protected from unforeseen situations on board. They will do everything possible to ensure you feel maximally comfortable during the flight and arrive at your destination on time.

Read MoreHide
We provide flights across the Russian Federation, the CIS, the Middle East, Central Asia and Europe.
Reviews about the company UNISKY
4.9
The rating is based on
a large number of real reviews
UNISKY
Bussines Aviation
We only publish some reviews about our business aviation services on the website. The majority of reviews cannot be published due to our privacy policy.
Veronika Voroncova
I've been flying with you for 3 years now, but I decided to write a review. In addition to the high-quality service, I would like to mention separately that there are always great deals on good, fresh planes! I wish you continued development and prosperity.
23.04.2024
Roman Ovsyanikov
A huge advantage of the company is that they only offer proven and reliable aircraft, new with good interiors and in full technical order.
15.09.2023
Елизавета Белова
Не совру, если скажу, что Unisky – мои любимчики в вопросе перелетов. Надежная компания, молодцы ребята, отдельное спасибо менеджеру Валерии - настоящий профессионал.
22.02.2023
FAQ
Do you have any questions?
Write to us on Telegram / Whatsapp.
We'll respond within a few minutes.
Анастасия UNISKY
Анастасия
Коммерческий
директор
What is an air freight?
Air chartering is the rental of an aircraft for the purposes of an individual, such as vacation trips, business flights, medical transports, or other needs. This format allows the client to set the departure time and route, adapting it to their work schedule and personal requirements.
Can only a part of the plane be rented?
Air freight means the rent of the entire aircraft. Thus, you pay for the opportunity to use it at your discretion for a certain period of time, both for individual and group flights. If you are interested in sharing a private jet with other customers, check out Jet Sharing.
What documents are required to request an aircraft?
The set of documents depends on whether you are flying within Russia or abroad. For foreign flights, you need a passport, and in some countries you will need to apply for a visa in advance. In addition, now many states require the provision of additional documents on the state of health. Our specialists are always aware of the current rules and will help with the preparation of all papers.
Are there any baggage restrictions?
By choosing a private flight, you can expect more flexible baggage regulations. However, prohibited items by law cannot be transported. You can carry your belongings both in carry-on luggage and in the baggage compartment. We always handle our clients' belongings with care and ensure their safety. If you plan to transport animals or any cargo with special requirements, please inform us in advance, and we will provide the necessary conditions.
Other business aviation services
Business Jet rental
Business Jet rental
The best option for business people with a busy schedule. Request a business jet to fly to almost anywhere in the world at a schedule that is convenient for you.
Jet Sharing
Jet Sharing
This service allows you to share the cost of a business jet flight with other passengers, choosing the date, time and direction of departure at your discretion.
Book a Single Jet Seat
Book a Single Jet Seat
Experience the convenience of booking a single seat on a private jet with UNISKY. Luxurious travel tailored to your needs. Explore our exclusive offers now!
Empty Leg Flights
Empty Leg Flights
Empty Leg system flight is the rental of seats on return flights, for example, when the plane is ferried to the home-based airport. Tickets for such flights can be purchased with a discount of up to 70%.
Book a flight
Request a callback
Send a request and we will call you back within 5 minutes
Request
Private jet rental

RU
ВАШ ПОЛЕТ - ВАШИ ПРАВИЛА!
Команда UNISKY – это эксперты в бизнес-авиации с опытом работы от 10 лет, мы предлагаем все существующие в бизнес-авиации услуги и гарантируем безопасный, комфортный и соответствующий статусу перелёт.

Фрахт самолета

Мы летаем в города Балтии, Европы, России, СНГ, Ближнего Востока и Центральной Азии.
Заказать
Обратный перелет
Предпочтения
Добавить пересадку
Стабильность
Оперативность
Качество
Безупречный cервис

Международные перелеты стали частью жизни деловых людей во всем мире. Визиты на конференции и встречи, переговоры с зарубежными партнерами, посещение предприятий и поездки на отдых – во всех этих случаях авиация оказывается оптимальным видом транспорта.

Однако, возможностей обычных авиакомпаний часто недостаточно. Аренда частного самолета заинтересует тех, кто хочет самостоятельно определять маршрут, свободно выбирать время вылета и иметь максимум комфорта на борту. При необходимости, вы сможете проводить видеоконференции или деловые переговоры прямо во время полета, поскольку на борту созданы комфортные условия для работы или отдыха.

Заказав фрахт самолета, вы, по сути, арендуете его на какое-то время и можете сами назначать маршрут и нужные вам даты отправления. Кроме того, наши сотрудники берут на себя решение организационных вопросов на всех этапах, включая подготовку к вылету, оформление документов, сервис во время рейса и трансфер из аэропорта.

Узнать стоимость фрахта самолета
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить стоимость фрахта и оформить заказ.
Как арендовать самолет
3 простых шага для аренды самолета.
Ощутите все прелести частной авиации, а мы позаботимся о всех мелочах и организационных моментах.
1
Оставьте заявку и получите предложение
2
Выберите самолет и подтвердите его
3
Наслаждайтесь полетом
Ваш флот
Hawker 700
Вместимость
8 пасс
Дальность перелета
3700 км
Багажный отсек
1,4 м3
Длина салона
6,5 м
Ширина салона
1,8 м
Высота салона
1,75 м
Hawker 750
Вместимость
8 пасс
Дальность перелета
3600 км
Багажный отсек
2,28 м3
Длина салона
6,5 м
Ширина салона
1,8 м
Высота салона
1,75 м
Challenger 300
Вместимость
9 пасс
Дальность перелета
5741 км
Багажный отсек
3 м3
Длина салона
8,72 м
Ширина салона
2,19 м
Высота салона
1,85 м
Cessna Citation XLS+
Вместимость
8 пасс
Дальность перелета
3441 км
Багажный отсек
2,55 м3
Длина салона
5,64 м
Ширина салона
1,68 м
Высота салона
1,73 м

Как формируется цена на фрахт

Сколько будет стоить зафрахтовать самолет, зависит от нескольких факторов. Прежде всего, имеет значение тип воздушного судна и его вместимость. Также на цену влияет длительность перелета, его маршрут, сезон и срочность заказа. Доплаты могут потребовать дополнительные услуги. Таким образом, стоимость определяется индивидуально для каждого заказа, конкретная сумма формируется в ходе обсуждения с заказчиком и фиксируется в договоре. Мы позаботимся о том, чтобы подобрать тот вариант который оптимален по цене именно для вас.

Особенности бизнес-джетов

Частные бизнес-джеты, которые вы можете зафрахтовать у нас – это самолеты с премиум-отделкой салона. Вне зависимости от того, какой именно джет вы выберете, вас ждут комфортные кресла, большое количество свободного пространства, условия для работы и отдыха. Вы сможете заказать на борт еду из ресторана по своему усмотрению. Проведете деловую встречу прямо на борту или уединитесь для спокойного отдыха – в наших бизнес-джетах вы будете наслаждаться комфортом на протяжении всего перелета.

На частном самолете можно организовать перелет для одного человека или небольшой группы, организовать деловой визит или выезд на отдых. Оставьте заявку, и мы подскажем, какой борт подойдет для вашей ситуации. Наша компания располагает большим парком воздушных судов, которые регулярно проходят техническое обслуживание в соответствии со строгими регламентами и всегда готовы к срочному вылету.

Уровень подготовки пилотов

За штурвалами наших самолетов – экипажи, которые имеют высокий уровень подготовки. Они регулярно совершают международные рейсы, проходят регулярное обучение и повышение квалификации. С нашими пилотами вы будете полностью спокойны за свою безопасность и застрахованы от непредвиденных ситуаций на борту. Они сделают все от них зависящее, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно во время рейса и вовремя прибыли в пункт назначения.

Читать дальшеСкрыть
Популярные направления
Санкт-Петербург
Москва UUWW
за борт - от 800 000 ₽
Business Jet
Ларнака
Москва UUWW
цена за кресло - от € 12 000
за борт - от € 68 000
Business Jet
Сочи
Москва UUWW
за борт - от 2 200 000 ₽
Business Jet
Екатеринбург
Москва UUWW
за борт - от 2 200 000 ₽
Business Jet
Нижний Новгород
Москва UUWW
за борт - от 1 200 000 ₽
Business Jet
Бодрум
Москва UUWW
цена за кресло - € 2 000
за борт - от 3 900 000 ₽
Business Jet
Дубай
Москва UUWW
цена за кресло - от € 11 500
за борт - от 5 900 000 ₽
Business Jet
Мале
Москва UUWW
цена за кресло - от € 19 500
за борт - от 12 500 000 ₽
Business Jet
Ницца
Москва UUWW
цена за кресло - от € 6 500
за борт - от € 85 000
Business Jet
Малага
Москва UUWW
цена за кресло - от € 6 500
за борт - от € 85 000
Business Jet
Минск
Москва UUWW
за борт - от 800 000 ₽
Business Jet
Мы обеспечиваем полеты по РФ, СНГ,
Ближнему Востоку, Центральной Азии и Европе.
Отзывы о компании UNISKY
4.9
Рейтинг основан на большом
количестве реальных отзывов
UNISKY
Bussines Aviation
На сайте мы публикуем лишь часть отзывов о наших услугах в бизнес-авиации. Большинство отзывов не могут быть опубликованы в связи с нашей политикой конфиденциальности.
Вероника Воронцова
Я с вами уже года 3 летаю, но отзыв решил оставить сейчас. Помимо качественной работы, хочу отдельно отметить всегда выгодные предложения на хорошие, свежие самолеты! Желаю Вам развития и процветания!
23.04.2024
Роман Овсянников
Огромный плюс компании, что предлагают только проверенные и надежные самолеты. Новые, с хорошим салоном, в полном техническом порядке.
15.09.2023
Елизавета Белова
Не совру, если скажу, что Unisky – мои любимчики в вопросе перелетов. Надежная компания, молодцы ребята, отдельное спасибо менеджеру Валерии - настоящий профессионал.
22.02.2023
FAQ
Остались вопросы?
Напишите нам в Telegram / Whatsapp.
Ответим в течении нескольких минут.
Анастасия UNISKY
Анастасия
Коммерческий
директор
Есть ли какие-либо ограничения по багажу?
Выбрав частный перелет, вы сможете рассчитывать на более гибкие нормы багажа. Однако, запрещенные законодательством предметы перевозить нельзя. Вы можете перевозить свое имущество как в ручной клади, так и в багажном отсеке. Мы всегда бережно относимся к вещам наших клиентов и заботимся об их сохранности. Если вы планируете перевозить животных или какой-то груз с особыми требованиями к перевозке, сообщите заранее, и мы обеспечим необходимые условия.

Что такое авиафрахт?
Авиафрахт – это аренда самолета для выполнения целей частного лица, например, поездок на отдых, деловых перелетов, медицинских рейсов или решения других задач. Такой формат позволяет клиенту самому определять время вылета и маршрут, подстраивая его под свой рабочий график и личные потребности.
Можно ли зафрахтовать только часть самолета?
Фрахт подразумевает аренду воздушного судна целиком. Таким образом, вы платите за возможность в течение определенного промежутка времени использовать его по своему усмотрению, как для индивидуальных, так и для групповых перелетов. Если вас интересует возможность использовать частный самолет совместно с другими клиентами, обратите внимание на такую услугу, как Jet Sharing.
Какие документы необходимы для заказа самолета?
Набор документов зависит от того, совершаете ли вы рейс по России или за ее пределами. Для зарубежных перелетов необходим загранпаспорт, а в некоторые страны понадобится заранее оформить визу. Наши специалисты всегда в курсе актуальных правил и помогут с подготовкой всех бумаг.
Другие услуги бизнес-авиации
Аренда бизнес-джета
Аренда бизнес-джета
Оптимальный вариант для деловых людей с напряженным графиком. Закажите бизнес-джет, чтобы совершать перелеты практически в любую точку мира по удобному для вас графику.
Jet Sharing
Jet Sharing
Услуга позволяет разделить стоимость перелета на бизнес-джете с другими пассажирами, выбирая дату, время и направление вылета по своему усмотрению.
Покресельная аренда
Покресельная аренда
В основе этой услуги лежит принцип джет-шеринга, который предполагает совместную покресельную аренду бизнес-джета пассажирами и перелет по определенному расписанию.
Empty Leg
Empty Leg
Перелеты по системе Empty Leg — это аренда мест на возвратных рейсах, например, когда самолет перегоняют в аэропорт базирования. Билеты на такой перелет можно купить со скидкой до 70%.
Заказать рейс
Заказать звонок
Отправьте заявку и мы перезвоним вам в течение 5 минут
Аренда бизнес-джета
Аренда частного самолета